Актуальная информация по обновлению устройств серии iBOX F5

Мы благодарим пользователей за пристальное внимание к работе прошивок и баз камер на устройствах серии iBOX F5. Ваше внимание и замечания по работе устройства помогают нам развивать сервис.

Список устройств:

  • iBOX F5 WiFi Signature A12
  • iBOX F5 LaserDrive Signature
  • iBOX F5 LaserVision WiFi Signature
  • iBOX F5 Laser Signature WiFi
  • F5 Laservision Signature
  • F5 Slim Signature

На основании часто задаваемых вопросов мы сформировали небольшой гайд по решению проблем:

1. Обращайтесь только в официальные или сертифицированные Сервисные Центры iBOX. 

Список адресов СЦ вы можете найти по ссылке https://ibox.su/ru/podderzhka/

Так же вы можете уточнить свой вопрос по телефону 8 800 707 52 10

2. Во время общения со специалистами, обязательно скажите им версию ПО Вашего прибора. Тогда специалист сразу поймет, какую прошивку вам предоставить.

3. Самые частые ошибки устройств и пути решения:* 

  • проблемы с автояркостью, тусклый экран – установите версию ПО RD25 и базы данных;
  • 9999 м до камеры – установите версию ПО RD25 и базы данных;
  • ограничение скорости 20 км/ч - установите актуальную базу данных;
  • неверная дата базы камер - установите актуальную базу данных;
  • не улавливает камеры по радарной части - установите версию ПО RD25 и базы данных

*Все эти проблемы легко решаются путем обновления ПО сотрудниками Техподдержки.

4. Если у вас возникают ошибки в работе устройства, не описанные выше, то мы просим вас обратиться в нашу поддержку с детальным описанием проблемы, и если потребуется - сделать фотографии. Чем подробнее будет предоставленная информация, тем раньше отдел разработки  подготовит обновление, которое исправит данные ошибки.

5. Никогда не устанавливайте прошивки других производителей. Они могут привести устройство к перегреву и вывести его из строя. И самое важное, такая установка лишает вас права на официальную гарантию.

6. Если вы поставили прошивку других производителей, родные прошивки перестают устанавливаться. Устройство невозможно вернуть к заводским настройкам

7. Для клиентов, которым заменили электронные компоненты устройства в наших сервисных центрах, следует обновить базы камер:

  • Перейдите на https://ibox.su/ru/update/
  • Выберете ваше устройство
  • Введите номер своего телефона, который вы указали при передаче устройства на замену электронных компонентов
  • Скачайте и установите базу.

7. Если вам сложно дозвониться до службы поддержки 8 800 707 52 10, то вы можете связаться с нами посредством:

Спасибо Вам за выбор iBOX. Мы развиваем наш сервис и улучшаем устройства для предоставления вам лучших решений на рынке.  

Другие новости

Комбо-устройства 23.06.2021
Комбайн — iBOX iCON WiFi Signature Комбайн — iBOX iCON WiFi Signature