Лечение Карлсона и улучшение света.

Всем привет! На этих тёплых выходных по окрестным областям решили не кататься, а заехать на дачу и открыть сезон шашлыка))

Пока были на даче, заглянули к другу, потрепались, повспоминали прошлое, построили планы на будущее. Пока стояли и разговаривали, у Котейки врубился "карлсон", причём с таким звуком, как будто Фрекен Бок попала по нему не только выбивалкой, но и пару раз тыкнула для уверенности отвёрткой. Подумав как следует, приговорили подшипник у вентилятора. Взял у друга смазку литий-калиевую №158, синюю такую. температурный режим у неё от -30 до +110, что, собственно укладывается в рабочую температуру вентилятора. 

В недавних поездках с женой в Тулу обсуждали тот момент, что из Тулы мы чаще всего стараемся выехать после заката, а в планируемых майских и июньских поездках вообще понятно, что приезжать будем затемно 100%. И всё меньше и меньше мне нравился свет на Котейке — лампочки решили покинуть нас. А поскольку у котеек зрение должно быть отличное — было принято взять что-то хорошее, солидное и долговечное.

1.jpg

Хитрый глаз


Пересмотрев пару десятков обзоров, перечитав кучу отзывов, перелопатив всякие характеристики и добавив видосы по установке в избранное, выбор свой остановили на светодиодных лампах ORION от iBOX. Прежде всего производитель нам известный, в Котейке стоит комбо-устройство от iBOX, он хорошо себя зарекомендовал за время использования, что было весомым доводом в пользу этой марки.

Также во многих обзорах отмечали сочетания довольно яркого освещения дороги при отсутствии ослепления встречных, а сварщиков я на Тульской трассе насмотрелся ого-го сколько, даже приходилось один раз тормозить и промаргиваться. Поэтому "экологичность" света в плане заботы об окружающих тоже для меня была не на последнем месте.
Цена не самая низкая, но я считаю, что свет — это не та деталь, на которой можно экономить.

4.jpg

Коробочка

2.jpg

С обратной стороны

Лампы приехали аккуратно упакованные в коробку, там же лежат перчатки для установки и буклет про цифровую гарантию, очень удобно.

3.jpg

Комплектность коробки. Особое спасибо за перчатки, не пришлось ставить использованными и промасленными или бежать за новыми.

В целом, установка очень простая. Особенно если вы сервисмен. Если вы рукожоп как я — придётся немного попотеть.

5.jpg

Располагаемся поудобнее и поехали!

Откручиваем заднюю крышку с фары, дотягиваемся до скобы-пружинки, оттягиваем в сторону и отщёлкиваем колодку. На этом этапе нам нужны перчатки, если вы ещё не одели их.

6.jpg

Старая лампочка с мутным стеклом. Своевременная замена ламп получилась))

Достаём колодку, стараясь не повредить старую лампочку.

7.jpg

Колодка для лампы.

Враскачку вытаскиваем старую лампочку, вставляем новую, не оставляя своих отпечатков пальцев))) Мало ли))

8.jpg

Лампу всё равно стараемся не мацать))

Дальше самое весёлое. Отогнув аккуратно пружинку-скобу, вставляем лампочку в фару, после чего аккуратно прижимаем её скобой, цепляем скобу за специальный крючок. Этот этап занял больше всего времени, ибо руки у меня кривые, а фантазия у инженеров-южнокорейцев больная. Ибо кроме как щупальцами там ничего с первого раза не устанавливается. И со второго. У меня на это ушло 45 минут. И ещё столько же на вторую фару.

9.jpg

Встала без проблем, т.к. цоколь H4 / H19 у лампы сделан универсальным


При установке обнаружил, что лампа Orion немного длиннее за счёт вентилятора охлаждения, поэтому пришлось из крышки фары вытащить ставший каменным влагопоглотитель.

10.jpg

Старый каменный влагопоглотитель

Если будут потеть фары — положу туда новый, посмотрим.

11.jpg

Лампы в сравнении

12.jpg

В аккуратном сравнении в коробочке.

Результат оправдывает все страдания старания.

13.jpg

Довольная морда

Свет хороший, ровный, аккуратный. Не слепит меня как водителя и встречных. Даже если встать напротив машины — яркой засветки нет, пучок света направлен на дорогу.

14.jpg

Прямо напротив — не бьёт в глаза

Фото с противоположной стороны улицы — в глаза не попадает яркого света.

15.jpg

Не слепит

Вот свет старый, который был.

16.jpg

Старый свет жёлтый и подслеповатый, несмотря на яркость.

Вот новый, светит хорошо.

17.jpg

Зарулил к гаражу — вот ближний свет на гараже


18.jpg

Вот дальний на гараже

Там же испробовали освещение в темноте, как это будет смотреться на тёмной дороге

19.jpg

Ближний в гаражах

20.jpg

Дальний в гаражах

Прокатились женой вечером — придирчиво всматривались в освещение:

21.jpg

Вот пятно при ярком освещении дороги

22.jpg

А здесь фары освещают дорогу лучше, т.к. освещение фонарями хуже.

Теперь зачем мне мороженое и прочие странные вещи.

23.jpg

Минутка психоделической инсталляции

24.jpg

Набор для лечения карлсона. И вовсе это не варенье.

Взял баночку от мороженого, положил туда смазку и развёл со спиртом, потому что она очень густая. Набрав в шприц, побрызгал в район подшипника вентилятора.

25.jpg

Полечили.

Поможет или нет — посмотрим чуть позже, когда смазка получше разойдётся. На первое ощущение стало чуть тише, но помним про эффект дефлопе))) Очень хочется, чтобы смазка помогла, в противном случае придётся скидывать "карлсона" и смотреть, что там может так хрустеть. До большой майской поездки на отдых осталось немного, поэтому стараюсь всё быстрее привести в порядок.

Вот такой вот пост получился, спасибо, что прочитали!


Оригинал обзора на Drive.ru


Какие у вас лампы в фарах?

Товары дня

2024-05-02T23:59:00 00 : 00 : 00
iBOX RoadScan SE
iBOX RoadScan SE

В новости

НОВИНКА
iBOX ORION H4
iBOX ORION H4

Популярные товары