Поддержка

По всем техническим вопросам, статуса ремонта, настройкам и обновлений устройств, Вы можете обратиться к нашим специалистам поддержки либо заполнить анкету обратной связи:

ВАЖНО! Для быстрого решения обращения, необходимо подготовить информацию:

  • Модель устройства
  • Версия ПО
  • Подробная причина обращения

Время работы службы поддержки iBOX:

С 9:00 до 20:00, Сб.и Вс с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)

Ваш вопрос не решен после обращения в техническую поддержку или сервисный центр? Напишите руководителю отдела заботы:

E-mail:  sc@iboxstore.ru

Приглашаем к сотрудничеству Сервисные центры.

Для сотрудничества в направлении маркетинга.

E-mail:  partner@iboxstore.ru


Обратная связь