Гарантии и сервис - iBOX

Гарантии и сервис

# #
1
Позвоните в службу поддержки
по номеру 8 800 707-52-10,
чтобы получить всю необходимую информацию
2
Отправьте устройство с перечнем необходимых документов или самостоятельно передайте устройство в сервисный центр по удобному для вас адресу.
Ccылка на адреса сервисных центров.
3
Мы решим ваш вопрос в течение оговорённых сроков.
Обязательно прочитайте эту инструкцию прежде, чем отправить устройство!
Прежде чем отправить устройство, обязательно выполните следующие действия. Часто, это позволяет избежать отправки исправного устройства в сервисный центр и сэкономить ваше время.
1
Обновите устройство строго следуя инструкции. Проверьте через меню устройства версию ПО и сравните с имеющимся на сайте производителя в разделе обновления.
2
Извлеките карту памяти, если устройство зависает/не реагирут на кнопки. Если проблема уйдет, то нужно поменять карту памяти.
3
Отформатируйте карту памяти в устройстве, если запись не идёт/устройство виснет/ролики не сохраняются, отключите датчик движения и g-сенсор (если эти датчики включены, то необходимо периодически форматировать карту памяти, подробнее о принципе работы этих функций можно узнать в интернете или по номеру Технической поддержки
8 800 707-52-10.
4
Проверьте работоспособность шнура питания/скрытой проводки. Убедитесь в правильном подключении устройства, подключение должно осуществляться оригинальными шнурами, в разъемы питания, которые указаны в инструкции. Проверьте работоспособность автомобильного прикуривателя.
5
Если устройство не включается, проверьте целостность предохранителя установленного в адаптере шнура питания. При необъодимости замените на аналогичный(не более 2А). Запасные предохранители могут быть в коробке с устройством (не во всех устройствах).
6
Проверьте работу устройства в другой машине, при наличии такой возможности.

Условия гарантийного ремонта

Что необходимо иметь при себе в случае обращении в сервисный центр?
  • платежные документы
  • гарантийный талон с заполненными полями
  • само неисправное устройство, в том числе кабель питания, карту памяти, камеру заднего вида и т. д.
Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?
Позвоните в техническую поддержку по номеру 8 800 707-52-10 и наш специалист поможет оформить отправку устройства

Обращаем ваше внимание, что для принятия решения по претензии/обмену/возврату товара необходимо произвести осмотр устройства на предмет механических повреждений и подтвердить или опровергнуть наличие дефекта. В связи с этим, посылки, которые будут отправлены наложенным платежом через Почту России или ТК СДЭК, будут возвращены отправителю. Для того, чтобы оформить бесплатную доставку, обратитесь по номеру горячей линии 8 800 707-52-10
Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:
  • кабель питания
  • карту памяти, которая использовалась с устройством (если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)
  • копию чеков (банковской выписки)
  • копию гарантийного талона
  • заполненный бланк (скачать)
  • заполненный бланк с реквизитами
  • счет на возврат (скачать)
  • заполненый бланк с
    информацией для отправлений СДЭКом (скачать)
  • Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара в нашем магазине проводят согласно Закону «О защите прав потребителей». Возврат товара купленного дистанционным образом осуществляется в течение 14 дней. Для того, чтобы осуществить возврат денежных средств или
поменять товар, необходимо предоставить в сервисный центр:

  • паспорт
  • номер ИНН
  • банковские реквизиты
  • чек
  • гарантийный талон
  • копию чеков
  • купленное у нас устройство

В сервисном центре необходимо написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. Ответ предоставляется в сроки установленные законом.

Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Возврат товара возможен, если товар имеет брак по вине производителя, будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или
повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.

Чтобы оформить заявку на обмен или возврат/претензию товара позвоните по номеру 8 800 707-52-10

Важно!
Если дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится.

Адреса сервисных центров

Для того, чтобы найти сервисный центр, выберите страну и город:
Список адресов сервисных центров