Гарантии и сервис

Как осуществляется гарантийный ремонт?

iBOX дает официальную гарантию на весь свой товар. Все неисправности, возникшие в течение гарантийного срока не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.
При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:

  • платежные документы
  • гарантийный талон с заполненными полями
  • неисправное устройство.

На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям производителя. Гарантия вступает в действие со дня получения товара на руки покупателя. В случае поломки вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.

Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, который вы получаете при покупке. Также Вы можете узнать адреса сервисных центров по ссылке

В сервисном центре Вы сможете провести экспертизу, узнать причину возникшей неисправности. В случае, если речь идет о заводском браке, Вам  произведут ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт интернет-магазин iBOX обязуется обменять товар или предоставить ремонт на платной основе.

Просим Вас предварительно позвонить  по бесплатному телефону 8 800 707 52 10 для согласования отправки. Это поможет ускорить предоставление гарантийного ремонта.

Важно! Вместе с неисправным товаром необходимо предоставить:

  • кабель питания
  • карту памяти, которая использовалась с устройством (была в комплекте, если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)
  • копию чека
  • копию гарантийного талона
  • заполненный бланк (скачать)

Без выполнения данных условий Ваше устройство будет отправлено обратно без оказания сервисного обслуживания!

Также необходимо написать письмо на почтовый адрес support@ibox.su с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и тему письма.  

Если у Вас возникли вопросы технического характера, то всегда можно получить консультацию по тел. 8 800 707 52 10 или по электронной почте support@ibox.su

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара в нашем магазине проводят согласно Закону «О защите прав потребителя». Возврат товара купленного дистанционным образом осуществляется в течении 14 дней. Для того, чтобы осуществить возврат денежных средств или поменять товар, необходимо предоставить в сервисный центр:

  • паспорт
  • номер ИНН
  • банковские реквизиты
  • чек
  • гарантийный талон
  • копию чеков
  • купленное у нас устройство.

В сервисном центре необходимо написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. Ответ предоставляется в сроки установленные законом.
Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Возврат товара возможен, если товар имеет брак по вине производителя, будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.

Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится.