Что необходимо иметь при себе в случае обращении в сервисный центр?
Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?
Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:
Возврат товара в нашем магазине проводят согласно Закону «О защите прав потребителей». Возврат товара купленного дистанционным образом осуществляется в течение 14 дней. Для того, чтобы осуществить возврат денежных средств необходимо предоставить в сервисный центр:
Ответ предоставляется в сроки установленные законом.
Решение о возврате техники принимается в соответствии с внутренним регламентом. Возврат товара возможен, если товар имеет брак по вине производителя, будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака.
Чтобы оформить заявку на возврат/претензию товара позвоните по номеру 8 800 222-69-25
Если вы не нашли свой город в списке позвоните на бесплатный номер и оператор поможет решить ваш вопрос:
Бесплатный номер Россия: 8 800 551-10-02