Говорим ШТРАФАМ НЕТ с новейшим ОБЛАЧНЫМ радар-детектором iBOX!

Выдалась шикарная возможность познакомиться с новейшим сигнатурным радар-детектором iBOX Alert LaserScan Signature Cloud.

Устройство сочетает в себе быстросъемное магнитное крепление, крупный информативный дисплей, большую патч-антенну и пару линз для увеличения дальности обнаружения лазерных комплексов фото-видео фиксации. Также производителем предусмотрена возможность автоматического онлайн обновления GPS/Glonass-базы камер с помощью адаптера iBOX Cloud cord WR-7.

1.jpg

Но не буду забегать вперёд и расскажу обо всём по порядку. Начну с сигнатурного радар-детектора, который поставляется в упаковке из толстого картона с подробным описанием устройства, его функционала и комплектации.

2.jpg

Радар-детектор заботливо уложен в мягкий поролоновый ложемент, а его комплектующие в отдельный картонный бокс.

3.jpg

Перебираемся туда, где теплее и переходим к комплектации:
— Сигнатурный радар-детектор iBOX Alert LaserScan Signature Cloud;
— Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 В);
— Магнитное крепление на 3М скотче c активным питанием;
— Инсталляционный комплект;
— USB-провод;
— Запасной 3М скотч;
— Руководство пользователя;
— Гарантийный талон;

4.jpg

Руководство пользователя подробно рассказывает об устройстве, его установке и подключении, также присутствует информация о мерах безопасности;
Гарантийный талон;
Рекламный флаер с информацией о получении небольшого, но очень приятного бонуса (300 руб на баланс мобильного телефона) за отзыв на любой площадке, где было приобретено устройство;

5.jpg

Адаптер питания в прикуриватель (12-24 В) с кнопкой включения и проводом длиной ~ 4 метра, которой будет достаточно, чтобы спрятать кабель от глаз под элементами отделки салона.
MiniUSB дата-кабель для подключения к ПК.
Инсталляционный комплект из пяти самоклеющихся площадок для крепления провода и специальной лопатки.

4.jpg

Быстросъемное магнитное крепление с активным питанием и креплением к лобовому стеклу или панели автомобиля на 2-х стороннем 3М скотче (запасная полоска скотча также включена в комплект поставки).

7.jpg

Фиксация радар-детектора к кронштейну быстрая, точная и понятная. Предусмотрена защита от неправильной установки магнитами разной полярности.

Угол установки плавно регулируется, поэтому устройство можно использовать на автомобилях с любым наклоном лобового стекла. А функция “Переворот дисплея” позволяет установить радар-детектор “вверх ногами” на торпедо автомобиля.

Благодаря активному (сквозному) питанию можно не отсоединяя провод, быстро установить или снять устройство, чтобы не привлекать лишнего внимания с улицы.

8.jpg

Сигнатурный радар-детектор iBOX Alert LaserScan Signature Cloud в корпусе из чёрного матового пластика, который практически не собирает отпечатки пальцев. Качество сборки и подгонки деталей достойное, устройство ощущается единым целым.

9.jpg

Немного технических характеристик:
— Экран … 2,4” IPS;
— GPS/ГЛОНАСС база … Есть;
— Процессор … Quadro S7 ST MicroElectronics;
— Тип антенны … Патч;
— Количество приёмников лазера … 2;
— Платформа радарной части … SMART Signature Sensitivity Platform;
— Максимальная дальность обнаружения … до 3000 м;
— Обнаружение нескольких камер … Есть;
— Обнаружение автоураган в связках … Есть;
— Виды фильтрации помех … X-Signature, Z-Signature, ANTI-CAS;
— Модуль ADR CORE … Есть;
— Особенности … Допустимое превышение скоростного лимита, Калибровка скорости, Добавление точек POI, Технология LaserScan x2;
— Поддержка автоматических онлайн обновлений Cloud … Есть (необходимо использование адаптера iBOX Cloud cord WR-7, который приобретается отдельно);
— Габариты … 9,7 x 5,7 x 2,8 см;
— Вес … 90 гр;
— Тип крепления … Магнитное на скотче;
— Питание через крепление … Есть;

И переходим к детальному изучению радар-детектора:
— На верхней грани расположились — разъем Mini USB для подключения к ПК, гнездо магнитного крепления и кнопка включения;
— В лицевой части находятся две приемные линзы лазерного модуля и динамик.
— Обращенная в салон сторона занята дисплеем и кнопками управления. Нажатия на клавиши отчётливые, ход небольшой и мягкий. Пиктограммы интуитивно понятные. Для удобства управления “на ощупь” предусмотрены небольшие точки, слегка выступающие над поверхностью кнопок.
— На нижнюю грань нанесена информационная наклейка с указанием модели устройства и его серийным номером;

10.jpg

Большой экран диагональю 2,4 дюйма выполнен по технологии IPS, поэтому обладает отличными углами обзора и хорошим запасом яркости.

11.jpg

Заглянем в удобное меню устройства, в котором присутствует множество “тонких” настроек для продвинутых пользователей. Это позволяет идеально настроить радар-детектор под свой стиль вождения и индивидуальные условия передвижения.

Настраивается, как уже говорил, всё что можно:
— Страна использования;
— Режим работы радар-детектора;
— Автоматическое отключение звука или его приглушение в зависимости от скорости движения;
— Типы звуковых оповещений;
— Включение или отключение отдельных диапазонов определяемых частот;
— Настройка уровней чувствительности и фильтрации сигнатур сигналов от радарных комплексов, в том числе для отдельных режимов работы устройства;

12.jpg
— Включение и выключение оповещений из GPS/Glonass базы камер — полностью или отдельно по типам фиксируемых нарушений;
— Настройка продвинутого режима “Смарт”, который не просто переключает режимы работы радар-детектора в зависимости от скорости движения, но и управляет чувствительностью, фильтрами сигнатур, автоприглушением звука, а также может полностью отключать звук от радарной части и GPS-информера;
— Установка дальности начала оповещения о стационарных комплексах фото-видео фиксации по GPS/Glonass базе камер (от 200 до 1500 м);
— Выбор допустимого превышения скоростного режима, и установка максимального порога скорости движений, при достижении которого радар-детектор напомнит о необходимости её снижения;
— Также предусмотрена возможность корректировки GPS-спидометра, чтобы привести скорость, которая отображается устройством и показания спидометра автомобиля к единому значению;
13.jpg
— Удаление всех точек пользователя (POI) из GPS-базы камер;
— Управление голосовыми помощниками, напоминающими о необходимости пристегнуть ремень безопасности или обновить базу камер в случаях, когда она устарела;
— Выбор заставки (цифровой спутниковый спидометр или чёрный экран), и установка времени до её автоматического включения;
— Включение переворота экрана для установки устройства на панель приборов;
— Общие системные настройки (часовой пояс, версия программного обеспечения, дата последнего обновления базы камер, сброс настроек на заводские);
14.jpg

Можно переходить к обновлению базы камер. В базе содержится информация о нескольких десятках тысяч комплексов фото-видео фиксации нарушений 45 стран (Россия, Узбекистан, Казахстан и другие страны СНГ). Обновления бесплатны, выходят еженедельно и всегда доступны к скачиванию на официальном сайте производителя. Поэтому чтобы быть в курсе актуальных изменений дорожной обстановки, желательно регулярно обновлять базу камер, любым из двух вариантов:

— Для первого необходим ноутбук или компьютер. Сам процесс подробно описан на официально сайте — скачиваем и распаковываем архив с обновлением, подключаем радар-детектор к ПК комплектным Mini USB-кабелем и обновляем устройство за три минуты.

15.jpg
Второй вариант хочется назвать инновационным. Потому что всё происходит автоматически, без участия человека через облачный сервис Cloud и адаптер iBOX Cloud cord WR-7. Адаптер не входит в комплект поставки и продается отдельно. Но за удобство и свободу, которую он дарит, можно и немного доплатить.
16.jpg
iBOX Cloud cord WR-7 представляет собой адаптер питания в прикуриватель (12 – 24 В) со встроенным модулем связи. Адаптер оснащён слотом для SIM-карты стандартного размера, двумя светодиодными индикаторами состояния, и кабелем длиной 3,5 метра, который оканчивается Г-образным Micro USB-разъемом. Длины кабеля будет достаточно для скрытого монтажа, а использование углового разъема позволит сделать соединение с магнитным креплением радар-детектора более аккуратным и менее заметным для посторонних глаз.
17.jpg
Устанавливаем SIM-карту любого мобильного оператора связи в адаптер, адаптер в прикуриватель, а радар-детектор приклеиваем на лобовое стекло. При каждом включении устройство автоматически соединяется с облачным сервисом Cloud и при наличии обновления скачивает актуальную базу камер. Онлайн база обновляется каждые 12 часов по мере поступления новых данных о радарах и камерах. Производитель заверяет, что потребление трафика сервисом не превышает 1 Gb в месяц, а в будущем его функционал будет развиваться и расширяться.

Обо всех действиях с облачным сервисом (соединение, загрузка данных и окончание процесса обновления) радар-детектор оповещает голосовыми сообщениями и визуально — пиктограммой в виде облака в строке состояния на экране.

18.jpg

Также радар-детектор оповещает об успешном соединении с системой глобального позиционирования (GPS/Glonass). Соединение устанавливается быстро и остается стабильным, не смотря на нити электрического обогрева лобового стекла.

На экран устройства выводится информация о режиме работы, текущем времени и скорости движения. Для удобства восприятия можно выбрать заставку — чёрный экран или цифровой спутниковый спидометр на чёрном фоне. В режим заставки устройство будет переходить автоматически, через заданный в настройках промежуток времени (10 секунд, 30 секунд, 1 минута, 3 минуты).

19.jpg

Многие из используемых на сегодняшний день камер фото-видео фиксации не имеют радиочастотного излучения — все необходимые вычисления выполняются по видеосъемке. Таким образом, работают комплексы “Автоураган”, “Поток”, “Азимут”, “Форсаж”, “Автодория” и огромное количество других, которые контролируют моментальную или среднюю скорость, рядность движения, движение по выделенной полосе общественного транспорта, не пропуск пешехода, движение по обочине, заезд за стоп-линию, проезд на запрещающий сигнал светофора и так далее. Определить их можно только по GPS-базе камер.

20.jpg

При детектировании такого комплекса радар-детектор оповещает о приближении к нему голосовой подсказкой и сообщением на экране. Оповещение содержит информацию об объекте контроля, дистанции до него, и типе фиксируемого нарушения или ограничении скорости на контролируемом участке.

21.jpg

В случаях, когда скорость (текущая или средняя) превышает разрешенную — экран устройства подсвечивается красным цветом и раздается голосовое оповещение — “Снижайте скорость!”

Используя GPS-базу, радар-детектор предупреждает нас не только о стационарных камерах, но и о мобильных засадах, в которых также могут использоваться комплексы без радиочастотного излучения.

Если на нашем пути встречается новый, только что установленный полицейский радар — мы можем самостоятельно внести его в память устройства, как точку пользователя (POI). 

22.jpg

Дальность оповещений, как Вы успели заметить, зависит от скорости движения и увеличивается по мере её роста, что позволяет заранее узнавать о камерах.

Когда комплекс фото-видео фиксации контролирует движение “в спину” устройство оповещает и об этом. А также ведёт отсчет дальности его действия, вплоть до момента выезда за пределы контролируемого участка.

23.jpg

Радарные комплексы, имеющие лазерное или радиочастотное излучение определяются радар-детектором. Такие комплексы устанавливаются не только на столбах в городе, но часто встречаются на автомобилях или треногах вдоль трасс и автомагистралей. В связи с этим информация о них не всегда оперативно попадает в GPS-базу камер.

24.jpg

Оптический сигнал от лазерных радаров (Полискан, Амата, Лисд и так далее) улавливается двумя усовершенствованными линзами и приемником с технологией LaserScan. За детектирование радиосигнала (Арена, Крис, Скат, Кордон, Кречет и других моделей) отвечает большая патч-антенна. В дальнейшем информация передается высокопроизводительному процессору нового поколения Quadro S7 ST MicroElectronics на обработку.

Процессор является основой платформы SSSP (SMART Signature Sensitivity Platform), в которой применяются следующие технологии обработки сигналов:
Модуль ADR CORE — новый усилитель слабых сигналов, обеспечивающий максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров, в том числе, направленных “в спину”;
Технология RSF выбирает нужные диапазоны частот и блокирует ложные сигналы, благодаря специальному алгоритму обработки. За основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника помех, после чего формируется общий диапазон излучения ложного источника сигнала.
Работает это благодаря тому, что в память устройства заложены библиотеки сигнатур (амплитуда, количество импульсов, периодичность повторения и т.д.) всех полицейских радаров, которые можно встретить на территории РФ и сопредельных государств. А также создана отдельная библиотека Z-сигнатур всех известных источников помех;
Технология Anti-Cas отсеивает ложные сигналы от систем активной безопасности автомобилей;

25.jpg

Также хотелось бы сказать о продвинутом режиме Смарт — новые технологические и программные решения, примененные в радар-детекторе, позволили значительно упростить и переработать его. Теперь режим Смарт не только переключает режимы работы (Тихий Город, Город, Трасса, Турбо), но и управляет такими функциями как “Авто отключение звука РД”, “Авто отключение звука GPS”, “Автоматическое приглушение звука”, “Фильтр Х Сигнатур”, “Смарт-отключение радарной части”, “Чувствительность диапазона К” и “Чувствительность Лазера”.

Всё это сказалось на числе ложных оповещений. При движении, как в городских условиях, так и на высоких, трассовых скоростях — количество помех остается минимальным.

26.jpg

Подробнее с примерами оповещений и работой радар-детектора предлагаю ознакомиться в видео:

Использование двух линз и патч-антенны большого размера позволило значительно увеличить дальность обнаружения комплексов фото-видео фиксации. Что мы и проверили на маломощной камере “Кордон”:
— по данным из GPS-базы устройство предупредило о приближении к ней с расстояния в 1 километр 200 метров;
— детектирование сигнала радарной частью произошло на расстоянии ~ 1 километр 130 метров от места расположения комплекса;
— по мере приближения к камере уровень сигнала постепенно увеличивался, вплоть до максимального в момент проезда под ней;

27.jpg

Также снял видео с дальностью обнаружения камеры радар-детектором для наглядности:

А на сегодня это всё! Ни гвоздя, ни жезла, и до скорых встреч в эфире!

www.drive2.ru






Другие новости