Радар-детектор iBOX, который обновляет себя сам!

Краткая видеоверсия:

И расширенный текстовый вариант:

Всем привет!
Решил подарить отцу на юбилей радар-детектор. Тем более его старый девайс начал приносить больше вреда, чем пользы — пищит на всё подряд, и на издаваемые им звуки перестаешь обращать внимание от слова совсем! Также хотелось автоматизировать (или упростить) процесс обновления GPS-базы полицейских камер, чтобы всегда быть в курсе актуальных изменений на дороге и при этом постоянно не бегать к ноутбуку.

Несколько мучительных ночей поиска и сигнатурный радар-детектор с GPS/Glonass-информером и автоматическим обновлением базы полицейских камер — найден! А поскольку до юбилея есть ещё пара недель, то у меня выдалась отличная возможность протестировать устройство и рассказать о нём Вам. Но давайте обо всём порядку, начнём с радар-детектора iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud.

Упаковка из плотного картона с описанием устройства, его комплектации и внешним видом.

1.jpg

Радар-детектор расположился в мягком ложементе, а его комплектующие в отдельном картонном боксе.

2.jpg

Комплектация:
радар-детектор;
адаптер с проводом для подключения питания;
крепление на лобовое стекло;
 противоскользящий коврик на панель приборов;
USB-провод;
 руководство пользователя;
гарантийный талон;


3.jpg

Рассмотрим комплект подробнее:

Гарантийный талон и подробное руководство пользователя, в котором простым и понятным языком описано устройство.

4.jpg

Mini USB дата-кабель для подключения к ПК.

5.jpg

Адаптер питания в прикуриватель (12-24 В) с кнопкой включения и кабелем длиной ~ 3,5 метра, которой будет достаточно для скрытого монтажа под элементами отделки салона.


6.jpg

Кронштейн с присосками для крепления радар-детектора на лобовое стекло.


7.jpg

Противоскользящий коврик для установки устройства на панель приборов.

8.jpg

Сигнатурный радар-детектор iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud в стильном корпусе из толстого, матового пластика, который не собирает отпечатки пальцев.

9.jpg

Изучим устройство подробнее:

В верхней части расположен динамик, а также кнопки включения режима автоматического приглушения звука (Mute) и внесения в базу камер точки пользователя (POI).
На боковой грани находятся разъемы питания и подключения к ПК.

10.jpg
В нижней части расположились кнопки управления. (Вначале это мне показалось не совсем удобным, но настроив один раз устройство, больше не прибегал к их помощи).
Приемная линза лазерного модуля, рупорная антенна и гнездо крепления кронштейна находятся с тыльной стороны радар-детектора.
PS дисплей диагональю 1,14” разместился на обращенной в салон стороне устройства.


11.jpg

Углы обзоры и запас яркости у дисплея отличные. Вся необходимая информация легко читается “беглым” взглядом и даже яркое солнце не помеха.
Кронштейн надежно фиксирует радар-детектор к лобовому стеклу. В движении устройство не болтается, а кнопки не издают посторонних звуков.
Запас громкости у встроенного динамика приличный — оповещения слышны даже при громком прослушивании музыки.


12.jpg

Заглянем в обширное меню настроек, количество которых позволяет гибко настроить устройство под свои предпочтения и городские условия:

Типы звуковых оповещений.
Автоматическое отключение и приглушение звука.
Включение и выключение отдельных диапазонов определяемых частот и распознавания их сигнатур.
Настройка уровней чувствительности и фильтрации сигналов полицейских камер.


13.jpg

Включение и выключение оповещений GPS/Glonass базы полицейских радаров — полностью или отдельно по типам фиксируемых нарушений.
Настройка режима Смарт, который управляет не только чувствительностью, но и дальностью начала оповещений, автоприглушением звука, и переключает режимы работы радар-детектора в зависимости от скорости движения.
Корректировка допустимого превышения скоростного режима. И установка максимального порога скорости движений, при достижении которого устройство напомнит о необходимости её снижения


14.jpg

Управление голосовыми помощниками, напоминающими о необходимости пристегнуть ремень безопасности и обновить базу камер, если она устарела.
Общие системные настройки — часовой пояс, версия программного обеспечение и дата последнего обновления базы камер, а также сброс всех настроек на заводские.


15.jpg

Переходим к обновлению базы камер 45 стран (Россия, Европа и СНГ), которое можно выполнить одним из двух способов:
При помощи компьютера или ноутбука и комплектного Mini USB кабеля. Действуем по инструкции производителя — скачиваем архив с обновлением, распаковываем его на рабочий стол, подключаем радар-детектор к ноутбуку, и обновляем устройство.


16.jpg

Или автоматическое онлайн обновление через облачный сервис Cloud, который позволяет устройству автоматически обновлять базы камер без нашего участия — в случае наличия обновлений, система автоматически скачает и установит новую базу после подключения к сервису.
Для автоматизации процесса и использования сервиса Cloud приобрели SIM-карту (оператора связи можно выбрать любого) и адаптер iBOX Cloud Cord WR-12, которые продаются отдельно и не входят в комплект поставки радар-детектора.

18.jpg

Кабель питания подключается к радар-детектору и в прикуриватель автомобиля (12-24 В). Оснащён слотом для SIM-карты и проводом длиной 3,5 метра, позволяющим провести скрытый монтаж.


19.jpg

Во время использования радар-детектора с адаптером iBOX Cloud Cord WR-12 и установленной в него SIM-картой — при подаче питания происходит автоматическое подключение к облачному сервису Cloud для проверки обновлений. При их наличии — устройство скачивает, а затем устанавливает актуальную базу полицейских камер. Об успешном окончании процесса извещает голосовым сообщением. Сами обновления бесплатны, оплачивается только интернет трафик по выбранному у оператора тарифу (потребление трафика сервисом за месяц не превышает — 1 Gb).

20.jpg

Можно переходить к тестированию в боевых условиях города. Количество камер, в котором растёт не по дням, а по часам. Быстрее расширяется только список фиксируемых ими нарушений.

Например, комплекс фото-видео фиксации “Форсаж” способен фиксировать 11 видов нарушения ПДД — от превышения скоростного режима, до не предоставления преимущества пешеходу на переходе. Но при этом комплекс не имеет радарного излучения — измерения скорости транспортного средства происходят безрадарным способом. Засекается время движения автомобиля в кадре, а затем вычисляется его скорость.

21.jpg

Аналогичным образом работают комплексы “Азимут”, “Автоураган”, камеры контроля средней скорости и многие другие камеры — все измерения происходят по видео. По этому работающий комплекс не фиксируется радар-детекторами. А предупредить о приближении к такой камере может только устройство, имеющее встроенный GPS-информер, который постоянно сверяет текущие координаты с базой полицейских радаров.

И если перед автомобилем оказывается такой комплекс, устройство оповещает водителя подсказкой содержащей информацию — о камере, расстоянии до неё, типе фиксируемого нарушения, и установленном ограничении скорости. В случаях, когда камера установлена “в спину” — радар-детектор предупреждает и об этом.

22.jpg

При превышении установленного скоростного режима радар-детектор будет напоминать о необходимости снизить скорость до допустимого предела. Чтобы заранее предупредить водителя о полицейской засаде — дальность начала оповещений изменяется от скорости движения.

Для поддержания базы камер в актуальном состоянии необходимо регулярно обновлять её. Но благодаря использованию адаптера Cloud Cord WR-12 и облачному сервису — процесс обновления стал автоматизированным. Также можно внести новую камеру в память устройства нажатием кнопки POI (точка пользователя).

23.jpg

В обычном режиме на экране радар-детектора отображается текущее время и показания цифрового спутникового спидометра.

24.jpg

Подробнее с примерами оповещений из GPS/Glonass-базы камер, можно ознакомиться в видео:

В крупных городах огромное количество источников радиосигнала, работающих в том же диапазоне что и полицейские камеры — датчики движения автоматических дверей, автозаправочные станции, шлагбаумы, высоковольтные линии электропередач, устройств контроля слепых зон и системы активного круиз контроля на автомобилях. Которые фактически являются источниками помех и вызывают ложные срабатывания у радар-детектора, что в свою очередь отвлекает водителя от управления автомобилем.
Для защиты от помех и уменьшения количества ложных оповещений применяются такие технологии как — Superior Anti-falsing Platform, фильтр X Signature и система Anti-CAS, которые фильтруют и отсеивают самые частые ложные сигналы в диапазоне К.

25.jpg

Режим Смарт изменяет чувствительность радар-детектора и диапазон определяемых им частот в зависимости от скорости движения автомобиля. Таким образом, переключение между режимами работы (город, трасса, турбо) происходит автоматически. По мере набора скорости — увеличивается чувствительность и дальность определения полицейских радаров.

Новейшая сигнатурная технология Signature Mode позволяет определить структуру сигнала — частота, длительность, периодичность повторения и т.д. А затем, проанализировав и сравнив его с библиотекой сигнатур в памяти устройства — определить тип и модель комплекса фото-видеофиксации перед автомобилем, а также свести к минимуму ложные оповещения.

26.jpg

Радиосигналы полицейских радаров, таких как Крис, Арена, Бинар и других улавливаются рупорной антенной. За детектирование оптического сигнала от лазерных комплексов Полискан, Амата, Лисд и аналогичных им — отвечает лазерный модуль с высокочувствительной приемной линзой. Такие комплексы фото-видеофиксации могут быть стационарными или мобильными, и устанавливаться как на столбах, так и на треногах или автомобилях.

Для увеличения дальность определения, усиления сигнала маломощных радаров типа Скат и Кордон, а также детектирование комплексов фото-видеофиксации направленных “в спину” применяется усилитель слабых сигналов — модуль ADR CORE.

27.jpg

Примеры детектирования маломощных полицейских радаров с отключенными оповещениями GPS/Glonass базы камер — также прилагаю:

С оригиналом статьи можно ознакомиться по ссылке

В новости

iBOX Sonar
iBOX Sonar

Популярные товары