Выбор устройств на любую ширину кармана, реализация, позволяющая снизить финансовые затраты в поездках

 Всем доброго дня!

Не буду сегодня мучать долгими вступлениями…

В свое время я отказался от одиночных радар-детекторов из за того, что неудобное обновление с использованием проводов, согласитесь, что по воздуху в современном мире куда удобнее нежели использовать допотопные технологии.

Давно хотел что бы радар-детекторы можно было обновлять по воздуху и вы не поверите, компании iBox это удалось реализовать в своем устройстве — iBOX Pulsar Pro LaserVision WiFi Signature.(также хотелось бы отметить, что ранее подобная функция уже реализовывалась в Радар-детектору iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud, только там было не через соединение WiFi а с использованием специального сервиса Cloud — который как по мне оказался не таким востребованным, да и нужно было сделать много дополнительных движений, что в планы многих просто не входило, но тем не менее начало было положено именно с этого)

Это очередная новинка, которая способна удивить и не оставить равнодушным самого заядлого скептика))).
В официальной группе iBOX VK, телеграмм канале за последний год проведено не мало розыгрышей которые стараюсь не пропускать, вот и на день автомобилиста также поучаствовал.

Вообще хорошо. что аналитики проводят опросы (периодически принимаю в них участие) и передают всю информацию разработчикам.
Все мои ранние замечания были услышаны и реализованы в дальнейшем и это не может не радовать, а теперь ещё и обновление по воздуху в радар-детекторе.

Ну что ж, давайте непосредственно перейдем к самому устройству iBOX Pulsar Pro LaserVision WiFi Signature, но наперед могу сказать что данная модель перекрыла по радарной части sochi z, при этом для себя все таки был выявлен один незначительный недостаток.

Не хотелось бы останавливаться на упаковке, ведь она просто безупречна и выполнена в строгом лаконичном стиле, в прочем все как всегда. 

Xovqj0WCw2WOx8CUvofeEu5Fj0o-1920.jpg 

VFxkf0q2mos9HjUeHmXKBItw0Vc-1920.jpg 

Комплектация как и всегда очень богатая и конечно же имеется стандартный комплект наклеек который очень нравится детям. 

nJu3cUEzUbQ6RywzZysUkG2V5Ds-1920.jpg 

Также, в комплектацию входит флаер на получение расширенной цифровой гарантии, которую можно оформить на сайте компании iBOX. 

mqvbVxn8-QNTy5e89qOITacOlKs-1920.jpg 

В начале хочу остановиться на моментах которым я придал значение и заострил внимание еще при распаковке и включения устройства.

Первое – это WiFi-модуль который позволяет обновлять прошивку и базу камер в реальном времени. С помощью мобильного приложения iBOX Drive вы можете интеллектуально обновлять устройство в любое удобное время, для этого нужно лишь подключиться устройствами, скачать необходимую прошивку и залить её в радар детектор. 


Поскольку у меня есть возможность включить устройство дома, то все необходимые действия были выполнены до установки в авто. 

_v6naSuks8PxulYVIIPLOJX0amg-1920.jpg 

Второе – это размещение радар-детектора в автомобиле. 

С помощью имеющихся креплений можно разместить в 4 вариантах, из них два варианта на лобовом стекле – это с помощью присоски или крепления на двустороннем скотче и на торпеде либо через магнит либо на коврике. 

A7c0CplL_8CGWHVjbAlqxCHeEP8-1920.jpg 

j42u7-s6EK6FrLo0J_HENNGt6TI-1920.jpg  

И если к последним двум у меня вопросов нет, то к первому варианту они появились, но недостатка для себя лично я не вижу, поскольку если устройство установил, то оно у меня висит и я его не снимаю на ночь, а вот для тех, кто делает иначе могут возникнуть определенные сложности, поскольку быстросъем не такой уж и быстрый и даже дома возникли трудности что бы отсоединить устройство от шарнира (ход в пазе очень тугой, но возможно разработается со временем). 

hNb4J8ZomCXUkwVYJu2p0889CJ4-1920.jpg 

5wsx-S_HTRYpIjFUvQHEgjtiDMU-1920.jpg 

Третье – вариант установки на торпеде мне не подошел, поскольку она у меня покатая в направлении от водителя к лобовому и при таком варианте расположения радар направлен вниз, что не позволяет считывать в полном объёме ситуацию на дороге и в полной мере раскрыть потенциал технологии LaserVision с малошумным аппаратным усилителем LNA (которая обнаруживает лазерные и маломощные радары) и функции Signature Mode( информирование о радарах по типу и названию). 

QSiMWr-wtTJFY4nRYHvpVO-IhhU-1920.jpg 

На устройстве расположены 4 кнопки управления по меню, все достаточно просто и интуитивно понятно, особенно, если ранее вы уже сталкивались с устройствами бренда iBOX. 

BiORzMa2CGB6TG6q50GrBJKycD8-1920.jpg 

С левой сторону находится колесико включения которое совмещено на увеличение/уменьшение громкости, порт питания и порт для подключения устройства к компьютеру, но как было ранее сказано – всё делается по воздуху и подобное гнездо думаю что не очень то и будет востребовано.
Помимо этого имеется датчик управления жестами (ранее его можно было увидеть практически во всех комбо устройствах компании iBoX), который позволяет простым взмахом руки приглушить звук радар-детектора.

 F-4q66OUVXNGU35049J_amBM3l4-1920.jpg 

Информативный OLED-дисплей отображает значки функциональных режимов и дорожные знаки, чтобы водитель мог легко следить за всеми настройками. Экран достаточно яркий даже на самых минималках. 

rW44S4_hy3Eckw39N5tw66yX4Iw-960.jpg 

Кабель питания не такой длинный как в комбо устройствах, но его вполне хватит для проведения скрытой установки, кроме этого штекер имеет активное питание, если вы все таки решите подключить устройство через стандартное гнездо прикуривателя. 

0NAkhL2FX33HXRAjEjhY796k0pw-1920.jpg 

Также, хочу отметить, что помимо стандартного гнезда питания, который расположен по левой стороне радара, предусмотрено активное питание в шарнирах креплений (достаточно удобно, если не хотите что б провод мелькал перед глазами водителя).

Перед проведением теста я полностью отключил всю базу по GPS и остальные оповещения (поскольку в их работе полностью уверен, как правило все устройства компании IboX в этом направлении работают безупречно) оставив только сигнатуру. 

pIn_dHA-xZJiJ6wc2WPwZuWL6g4-1920.jpg 

Треноги в виде Кардонов радар распознает на ура. Этих камер Костроме навалом, особенно при выезде из города, при этом они расположены в таких местах, что порой замечаешь их только краем глаза когда пролетаешь (уж очень у нас любят их прятать). 

89JRatI3X9G_pn5LmVZTPpx-o1o-1920.jpg 

  

На видео заморожены моменты где стоят камеры, при этом самих камер просто не видно (где то на встречном движении, где то просто за столбами. 

 

А камеру Крис он видит и вовсе за 2 квартала (1,5 км примерно).

 Cx4fkD3V3x7cF_rNl80GQRGcGF4-960.jpg 

А вот со Скатом срабатывание происходит поздновато, и не важно в спину стреляет или в лоб. 

 

Вроде все и неплохо, но отсутствие расстояния до камеры меня расстроило, надеюсь в следующих прошивках эту функцию смогут реализовать, если это возможно. 

A7TOiy3SpZrB3wWh888IosbX8C8-1920.jpg 

iBOX Pulsar Pro

Если вспомнить iBOX Pro 800 LaserScan Signature и iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud то там все это было реализовано, при этом из всех перечисленных радаров вывод информации на экран больше всего мне понравился в iBOX Sonar 

rbCPzowDOXfqyWPv5IjTZzMps4M-1920.jpg 

iBOX 800 

fzIscRbr3pIpyaJRbKJ7xnA34OY-960.jpg 

iBOX Sonar 

В целом устройство мне понравилось, несмотря на некоторые замечания, но все же я продолжу использовать iBOX EVO LaserVision WiFi Signature Dual которое было установлено год назад (выбрана лучшая прошивка и не меняется по сей день). За прошедший 23 год у меня минимальное количество штрафов (не более 5 — и то которые я получил находясь в отпуске в августе месяце), а те которые были получены — только лишь по моей задумчивости, несмотря на то, что радар во всех моментах меня оповещал.

Сегодня на этом все, отдельное спасибо за ваши лайки и комментарии.
Рад быть полезным, оставайтесь на связи — впереди еще много всего интересного. 

9tpYSwp6ZsC_F7PyAz4H4RmQgX4-1920.jpg 

Оригинал обзора на Drive2.ru

В новости

iBOX Pulsar Pro
iBOX Pulsar Pro

Популярные товары